02.10.2019
Заправка холодильной установки маслом
Для работы холодильных установок, в частности компрессоров, пока ещё требуется масло. Хотя уже существуют рабочие линейки компрессоров центробежного безмасляного типа, работающие в режимах высокой температуры, то есть в кондиционировании.
Но для поршневых, винтовых, спиральных компрессоров масло необходимо. Количество заправляемого масла зависит от мощности холодильного компрессора. И его количество крайне важно не превышать. Так как многие хладагенты, заправленные в холодильные системы, захватывают из компрессоров в трубопроводы остатки масло. А для теплообменных аппаратов избыточная масляная плёнка ухудшает теплообмен. Чтобы унос и циркуляцию масла по холодильной системе минимизировать, стали применять отделители масла.
При попадании паров хладагента в маслоотделитель крупные его частицы по инерции летят вперед и оседают на дне сосуда, а пары хладагента уходят по трубопроводам дальше. В фреонах масло растворяется почти безгранично и для его отделения прибегают к выпариванию электрическими нагревателями, придавая текучесть маслу дополнительно при работе установки в холодное время года на улице. Отделённое и собранное масло из отделителя масла возвращается по отдельной трубке в компрессор.
На промышленных холодильных установках большой производительности, которые стоят по несколько штук в компрессорных цехах даже существует специальные заправочные станции, утилизационные ёмкости, которые соединены друг с другом трубопроводами масляной системы.
Если Вам необходимо проконсультироваться по вопросам заправки холодильной установки маслов – перезвоните нам по бесплатному телефону 8 (916) 181-86-03 или отправьте запрос с сайта и мы вам перезвоним.